Описание
Применение Предназначено для применения в самых современных бензиновых двигателях японских, корейских и американских автомобилей, особенно оснащённых турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, где требуется топливная экономичность, защита от LSPI и наивысший уровень эксплуатационных свойств ILSAC GF-6 включающий в себя требования стандартов API SP и API SP Resource Concerving. Рекомендовано там, где требуются смазочные материалы эксплуатационного класса API SP (или более ранних спецификаций) и соответствующего класса вязкости SAE 0W-20. Преимущества За счет образования прочной смазочной пленки идеально подходит для режима езды старт-стоп Обеспечивает защиту современных двигателей от явлений низкоскоростного предварительного зажигания (LSPI - Low Speed Pre-ignition) Удовлетворяет самым новым требованиям предъявляемым двигателями японских и корейских автомобилей Препятствует образованию отложений и шлама, поддерживая чистоту двигателя во время всего срока службы Обеспечивает быстрый и лёгкий запуск двигателя при низких температурах окружающего воздуха Одобрения и соответствия ILSAC GF-6; API SP Технические характеристики Типичные характеристики Норма по НТД Фактические показатели Плотность при 15°С, г/см3 0,845 Индекс вязкости 175 Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 5,6 - 9,3 8,3 Щелочное число, мг KOH/г не менее 6 8,3 Сульфатная зольность, % не более 1,3 0,8 Испаряемость, % не более 15 10,3 Температура вспышки в открытом тигле, °С не ниже 200 227 Температура застывания, °С не выше -42 -44